Принимаем нового работника, с чего начать?

Принимаем нового работника, с чего начать?

Вы частный предприниматель и первый раз берете на работу, наемного человека. Первым делом нужно провести собеседование. Вы можете дать заполнить анкету работнику, либо провести опрос в устной форме. Вопросы могут касаться его предыдущего места работы, причины увольнения. Так же, его образование и стажа работы в этой сфере. Принимаем нового работника, с чего начать?Если вам подходит этот человек, вы должны рассказать ему о его обязанностях и оплате труда. Когда обе стороны дошли к общему согласию, нужно переходить к оформлению всех необходимых документов.

От наемного лица, вы должны получит заявление о принятии на работу, а так же копию паспорта и кода. Форму этого заявления можно найти на любом бухгалтерском сайте. А так же заявление на применение социальной льготы. После этого вы должны сложить договор между вами и работником в 2-ох экземплярах. В договоре нужно указать все ваши данные (ФИО, серия, номер паспорта, идентификационный код, место жительства), а так же вашего работника. Обязательно число, месяц, год, когда был составлен этот договор.Указать график работы и наличие отпуска. А так же обязанности сторон как вашей, так и наемного работника. Все это нужно закрепить подписями с обеих сторон и печатью, если она имеется. Один экземпляр вы отдаете работнику, а другой остается у вас.

Если в наемного работника имеется трудовая книжка, вам нужно оставить в ней запись о принятии на работу. Однако бывает так, что трудовая книжка является купленной по разным причинам. Сайт http://truda-net.ru предоставляет трудовые книжки со стажем, также сайт даст Вам рекомендации по этому поводу.   Книга выглядит действительно как настоящая, сделана профессионально и качественно.

Обязательно нужно сдать отчет в службу занятости о вакансии. И предоставить им копию трудового договора. Эту форму можно так же найти в интернете, либо уже взять на месте в службе занятости.

Так же вы должны заполнить личную карту работника. В ней нужно указать, ФИО, год рождения, паспортные данные, код, адрес проживания, данные об образовании, проходил ли человек военную службу, если да, то оттуда все данные, предыдущее место работы.

И конечно, нужно написать приказ о принятии на работу. Обязательно нужно провести вступительный инструктаж на рабочем месте, а так же инструктаж по охране труда. Все это должно быть внесено в журналы по инструктажам и проставлены подписи.

Так же нужно отправить в электронном виде уведомление о принятии на работу человека в налоговую службу. Это нужно сделать за день до даты подписания договора. Конечно, тут наше государство, что-то не продумало. Но закон есть закон.

В отчете ЭСВ в пенсионный фонд, вы должны внести данные о работнике. И при сдаче отчета обязательно в дополнении 5 указать наличие нового рабочего места.

 

Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *