Михаэль Шумахер

С Формулой-1 ее главной и единственной суперзвезды последних двенадцати лет стало лейтмотивом сезона-2006. До самой Монцы публика, затаив дыхание, гадала: уйдет-не уйдет? Михаэль ШумахерА кода на Гран При Италии семикратный чемпион мира наконец твердо сказал: Ухожу!, неожиданно огорчились все. Даже те, кто терпеть не мог этого выдающегося но печально известного вольными трактовками правил честной игры гонщика.

Наверное, потому что. несмотря на все противоречия, Шумми все-таки тянул на полновесную опоху.

А прощаться с целой эпохой всегда грустно… Вдобавок среди молодых гонщиков фигуры такого масштаба пока не видно — даже новый двукратный Фернандо Алонсо, в том. что касается харизмы, в другой весовой категории.

Ушел Михаэль все-таки красиво. В провальном для Ferrari 2005 году казалось, что немец сделал глупость задержавшись в гонках после триумфального сезона-2004: мог бы покинуть Формулу непобедимым и непобежденным, а вместо этого сполна хлебнул горечи поражений… В 2006 году Михаэль снова проиграл битву за титул Алонсо. Однако провел свой последний сезон настолько ярко, так зрелищно боролся со своим юным конкурентом, что. право слово, его прощальный поклон язык не поворачивается назвать поражением.

Регламент-2008 и конец войны FIA-GPMA

Самое главное — обрел реальные контуры спортивный регламент 2008 года, и он значительно отличается от существующего. Частично новые правила вступят в силу уже с сезона-2007 — например. заморозка развития двигателей до 2010 года и, де-факто, шинная монополия. Но главное, что через год мы увидим совершенно другую Формулу-1: одно только разрешение командам покупать клиентские шасси поистине революционно.

тилась гражданская война. Свара, угрожавшая расколом Формулы-1, тянулась последние лет пять. Представителей автоконцернов не устраивало в первой Формуле все — от системы распределения прибылей и регламента чемпионата до стиля руководства, и никто не хотел уступать. Но год 2006 наконец ознаменовался разрешением долгоиграющего конфликта. Летом главе менеджмента Ф-1 Берни Экклстоуну и представителям GPMA удалось договориться по самому болезненному — денежному — вопросу. Дальше дело пошло легче. И R ноябре FIA и автопроизводители заключили соглашение, позволяющее им в дальнейшем совместно управлять чемпионатом

Как долго продлится такая идиллия, неясно, однако на ближайшую пятилетку стабильность и внятность правил игры в Ф-1, скорее всего, будут обеспечены.

Имола и Сузука

Может статься, что 20С6 год окажется прощальным для двух знаменитых трасс Формулы-1 — Имолы и Сузуки. Итальянская трасса имени Энцо и Дино Феррари, с 1981 года принимавшая у себя Гран Пои Сан-Марино, вылетела из расписания из-за нерасторопности ее владельцев в реконструкции устаревшего автодрома. Японское кольцо — домашняя трасса Хонды где гонки Ф-1 проходили с 1987 года, уступила эту чесь более современной собственности Тойоты — Фудзи.

И если по Имоле далеко не все 5уд т плакать (слишком много слез

она заставила пролить в 1994- м, когда отняла у нас Айртона Сенну!), то Сузуку жалко всем. Трасса которую в равной степени любили и пилоты и зрители, сложная, техничная, дающая гонщику возможность продемонстрировать индивидуальное мастерство, сохранившая свое лицо, несмотря на все переделки… Поистине культовое место столько раз решавшее исходы борьбы за чемпионский титул, обросшее гоночными легендами… Хотелось бы верить, что на — деда на возвращение Сузуки в Ф — 1. хотя бы с 2008 года, в качестве Гран При Пасифик. еще есть.

Источник: http://motoenc.ru/

Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *