Как привлечь покупателей с помощью рекламы на торговой точке

Зачастую разработчики рекламного события не задумываются об экономическом эффекте. Но во время подготовки к мероприятиям необходимо понимать, чего следует добиться подобными действиями. Привлекаем покупателя рекламойНеобходимо использовать каналы и разновидности рекламных сообщений, приносящие плодотворные результаты.

Рекомендуется следовать некоторым советам, чтобы реклама была весьма эффектной.

Во-первых, важным фактором, с помощью которого можно привлечь потенциальных клиентов, оказывается реклама, что делается актуальной следом после выбора места расположения и внешнего оформления. В том случае, если данные моменты не учтены, проблемы с посещаемостью торгового места не будет исправлена, какая бы реклама ни была.
Можно воспользоваться очень простым и дешевым средством в качестве начала успеха – размещение объявления на витрине розничной точке о дате открытия. Это можно сделать во время ремонта и установки необходимых оборудований. Однако необходимо учесть, что указанная в объявлении дата должна быть соблюдена. Если все условия и требования выполнены, непрерывный поток любопытных покупателей обеспечен.

Кроме того, рекомендуется применять такой стандартный способ распространения рекламы, как размещение листовок по почтовым ящикам жилых домов, находящихся вблизи от торговой точки. Прежде всего, должны быть «замерена» эффективность рекламного хода. Чтобы понять, какой способ рекламы приносит больше заработанных денег, нужно регулярно рассчитывать отдачи от вложенных финансовых средств в рекламу.

Чтобы массовое распространение с помощью рекламных материалов было результативным, рекомендуется учитывать обязательные нюансы:

  • листовки должны распространяться в радиусе не больше полутора километров от магазина;
  • содержание рекламы следует делать как можно проще, конкретнее и короче. Оно должно говорить о выгодах и преимуществах для адресата. Например, скидки;
  • практика непосредственных рассылок говорит о том, что рекламное содержание в большинстве случаев будет прочитано, если оно запечатано в конверте. При этом на нем должно быть указано обращение к адресату;
  • замерить результативность массовой рассылки можно, используя дополнительные бумажные носители, предъявив которые клиент получает скидку или подарок. Но об этой акции покупатели должны быть уведомлены.

Существуют следующие ключевые факторы для рекламы на радио:

  1. реклама должна быть несколько короче, чем при использовании листовок, а содержание – разборчивым и выражающим выгоду для потребителя;
  2. чтобы потенциальные покупатели запоминали важную информацию, необходимо использовать особые приемы, например, повтор сообщений;
  3. если у радиостанции есть слушатели определенной категории, например, автолюбители или собственники загородных домов, рекомендуется учитывать предпочтения этой аудитории;
  4. чтобы контролировать результативность рекламной организации следует использовать кодовые слова. К примеру, покупатель, прослушавший радиосообщение, при посещении лавки должен назвать слово-индикатор, чтобы получить скидку.

Для способов наружной рекламы, применяющихся для торговых точек, таких как билбордев или баннеров, учитываются следующие нюансы:

  • размещенные баннеры и билборды должны содержать четко сформулированную задачу;
  • реклама должна находиться поблизости розничной точки. Таким образом, она послужит в качестве указателя для потенциальных покупателей;
  • в любом сообщении рекламы применяется призыв к определенному действию, и исключаются использования таких сообщений, которые не «вдохновляют» клиентов на посещение магазина;
  • в том случае, если используется электронная реклама, частота сообщений должна составлять три месяца. Реклама не должна раздражать адресатов, но и не позволять им забывать о магазине;
  • всякая акция должна быть легко воспринимаемой и понятной клиенту. Отличный и ненавязчивый вариант- реклама на сувенирах, каталог сувенирной продукции можно посмотреть и выбрать здесь http://www.prstyle.ru/.  Изготовление рекламно сувенирной продукции с логотипом  вашей компании выполнит http://www.prstyle.ru/production/.

Ждем заказов

Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *