Автоматическая трансмиссия Ford EcoBoost Hybrid делает вождение более приятным

Ford представляет опцию новой 7-ступенчатой автоматической коробки передач для электрифицированных автомобилей EcoBoost Hybrid. Впервые это позволит водителям, которые предпочитают автоматические скорости, снизить выбросы CO2 и сэкономить деньги, используя 48-вольтовую мягкую гибридную технологию Ford.

Семиступенчатая автоматическая трансмиссия, доступная для 1,0-литрового гибрида EcoBoost Hybrid от Puma и Fiesta, может сделать вождение менее утомительным, особенно в городских условиях, а также в условиях частых остановок и запусков. Кроме того, быстрое и безотказное переключение передач дополняет электрически усиленные характеристики гибридной трансмиссии, чтобы еще больше повысить удовольствие от вождения.

В технологии Ford EcoBoost Hybrid используется встроенный стартер / генератор с ременным приводом (BISG) для восстановления энергии, которая обычно теряется во время торможения и парковки, путем зарядки литий-ионной батареи на 48 В. Встроенный стартер / генератор (BISG) также действует как приводной механизм, взаимодействуя с двигателем, чтобы обеспечить поддержку крутящего момента, которая может улучшить топливную экономичность или производительность, в зависимости от условий движения.

Добавить крутящий момент

Для восполнения крутящего момента используется встроенный стартер / генератор переменного тока (BISG), чтобы увеличить общий крутящий момент, доступный для привода, до 20 Нм, с отзывчивым ускорением передачи.

Разгон для Puma 1.0 l EcoBoost Hybrid 125 л.с. семиступенчатая автоматическая система улучшена почти на 4% по сравнению со снежно-гибридным вариантом

  • Puma с 1,0-литровым семиступенчатым автоматом EcoBoost Hybrid мощностью 155 л.с. разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,7 секунды.
  • В режиме Sport Drive автоматическая трансмиссия Puma EcoBoost Hybrid сохраняет пониженные передачи для более спортивной реакции.
  • Тройное переключение на пониженную передачу позволяет быстрее обгонять, когда водители хотят максимального ускорения.
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач предлагает выбор механической коробки передач со спортивными переключателями граблей для моделей Puma ST-Line X и ST-Line Vignale.
  • Ускорение для Puma 1.0 l EcoBoost Hybrid 125 л.с. с семиступенчатой автоматической системой улучшено почти на 4% по сравнению с версией зимнего гибрида.
  • Puma с 1,0-литровым семиступенчатым автоматом EcoBoost Hybrid мощностью 155 л.с. разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,7 секунды.
  • В режиме Sport Drive автоматическая трансмиссия Puma EcoBoost Hybrid сохраняет пониженные передачи для более спортивной реакции.
  • Тройное переключение на пониженную передачу позволяет быстрее обгонять, когда водители хотят максимального ускорения.
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач предлагает выбор механической коробки передач со спортивными переключателями граблей для моделей Puma ST-Line X и ST-Line Vignale.

Замена крутящего момента

Ожидается, что Puma EcoBoost Hybrid и Fiesta EcoBoost Hybrid с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач уменьшат выбросы CO2 более чем на 5% по сравнению с 1,0-литровым бензиновым эквивалентом EcoBoost (WLTP).

  • 7-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает гибридному двигателю поддерживать оптимальную скорость для повышения эффективности.
  • Ожидается, что Puma EcoBoost Hybrid и Fiesta EcoBoost Hybrid с 7-ступенчатой автоматической коробкой позволят снизить выбросы CO2 более чем на 5% по сравнению с 1,0-литровым бензиновым эквивалентом EcoBoost (WLTP).
  • 7-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает гибридному двигателю поддерживать оптимальную скорость для повышения эффективности.

Перейти на автоматический

Комбинация трансмиссии с двойным сцеплением и гибридной системы привода дает покупателю преимущества обеих технологий. Кроме того, новая коробка передач увеличивает выбор гибридных решений для экономии топлива для людей, которым нужна автоматическая скорость.

Привлекательность автоматизации

  • Архитектура с двойным сцеплением в семиступенчатой автоматической коробке передач обеспечивает беспроблемное ускорение с плавным переключением передач.
  • Автоматические трансмиссии могут быть особенно полезны водителям с ограниченной подвижностью.
  • Работа с двумя педалями требует значительно меньше усилий, чем от водителя, особенно в городских условиях вождения.

Электрифицированный полигон

Ford Puma EcoBoost Hybrid и Fiesta EcoBoost Hybrid — два из 17 электрифицированных автомобилей, которые Ford представит в Европе до конца этого года.

Улучшенная технология помощи водителю

Впервые семиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет использовать дополнительные технологии в сочетании с эффективностью EcoBoost Hybrid:

  • Функция Stop & Go для адаптивного круиз-контроля 2, которая может полностью остановить автомобиль в движении с частыми остановками и буксировкой или не активироваться, если время остановки составляет менее 3 секунд.
  • Дистанционный запуск через приложение FordPass 3

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *