Организация совместных покупок

Темп сегодняшней жизни настолько тороплив, что даже на рядовую закупку продуктов и вещей, не хватает Организация совместных покупоквремени. В этом случае неплохо выручают такие услуги, как совместные покупки. Этот вид бизнеса идеально подойдёт непоседливым людям с подвешенным языком. Суть услуги заключается в том, чтобы организовать закупку товара по оптовой цене для нескольких человек. Оплатой станет организационный сбор. Сейчас существует два вида такого бизнеса:

— онлайн-закупки предоставляют возможность стать администратором определённого сайта. Здесь уже имеется собственная база поставщиков, следует только найти несколько потребителей.

— более редкий вид — закупки в живую. Здесь организатор лично находит всех участников. Например,  он нашёл поставщика готового отдать моющее средство по оптовой цене в определённом количестве. Задачей посредника становится отыскать столько человек, чтобы поставщик дал оптовую цену, а товара хватило всем желающим. И наоборот, когда клиенты просят, например, чай или кофе в больших количествах по заниженной цене, то целью организатора становится найти поставщика, способного выполнить их требование. И, согласитесь,  поставщики работающие с организаторами сп, также заинтересованы в таком сотрудничестве.

Сначала работа кажется хлопотной, но вскоре она возвращается неплохой и стабильной прибылью.

Главное соблюдать несколько правил:

1. Оперативность должна работать на руку посредника. Чем быстрее он выполнит заказ и сведёт оптовика с покупателями, тем быстрее он получит следующий заказ и тем выше будет оценён его потенциал.

2. Важно соблюдать условия обеих сторон. Если хотя бы одного участника сделки что-то не удовлетворит, то организатор рискует потерять клиента, а по сему он обязан сделать так, чтобы доволен был каждый субъект.

3. Чёткое формирование условий. Может случится такое, что кто-то не так понял часть условий, отсюда пойдёт неразбериха, которая может привести к скандалу. Такое поведение не добрым образом отразится на репутации.

4. Раздачу заказанных товаров осуществляет посредник. Именно он должен убедиться в полноте комплектации заказа, отсутствии браков и прочих недочётов.

5. Организатор совместной закупки должен обладать хотя бы минимальными маркетинговыми навыками. Ведь именно ему предстоит рекламировать товар, дабы потенциального потребителя заинтриговало предложение.

Выполняя все вышеперечисленные требования, можно почти мгновенно обзавестись постоянной клиентурой и поставщиками. А когда процесс налажен, работать остаётся только на скорость.

Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *