Надувные аттракционы

Если арендовать спортивный батут, как это можно монетизировать. Давайте детально рассмотрим.

Период с апреля по октябрь – это время активных детских развлечений на воздухе. Именно это время идеально подходит для того, чтобы организовать бизнес на надувных аттракционах. В этом бизнесе важно правильно разместить аттракционы. Для 0665выбора места размещения аттракционов следует определить, где чаще всего проводят время родители с детьми. Это могут быть парки, прибрежная зона, крытые развлекательные центры. Если эти места не заняты конкурентами, стартовый капитал найден, то наступает очередь выбора оборудования.

Какое оборудование понадобится?

Есть различные варианты надувных аттракционов, но наибольшую популярность получили пневматические батуты и горки. У организаторов аттракционов есть выбор производителя: российские или китайские компании. В данном случае цена борется с качеством. Аттракционы российских производителей гораздо дороже китайских аналогов, но и качество, а значит и срок службы, отечественных батутов и горок значительно выше.

Кроме самих надувных аттракционов понадобятся насосы для нагнетания воздуха, камеры для поглощения шума, которые будут просто незаменимы при размещении аттракционов в развлекательных центрах.

Все дополнительное оборудование также можно купить и у российских компаний, и в Китае. Важным условием работы является обеспечение безопасности. Батуты и горки имеют один недостаток – малый вес, из-за которого сильный ветер может их перевернуть. Чтобы этого избежать, необходимо использовать бетонные блоки – якоря. Они удерживают аттракцион в неподвижном состоянии, фиксируя его на земле.

Затраты на организацию…

На покупку всего необходимого оборудования необходимо около 3 тысяч долларов. Однако, можно взять в аренду надувной батут это будет существенно дешевле. В дополнение к основному набору оборудования можно прикупить «аэромена» — надувную фигуру, предназначенную для привлечения клиентов. Стоят они не очень дешево, но делают аттракционы привлекательнее для детей и окупаются за счет увеличения количества посетителей. Дополнительными расходами по организации бизнеса станут затраты на оплату труда работников, оплата счетов за электроэнергию, налоги, аренда земельного участка. В среднем размер таких текущих расходов составляет тысячу долларов за сезон. Доход за один сезон работы, за минусом текущих расходов, достигает 3,5 тысяч долларов.

Это говорит о том, что сумма вложений окупается за один сезон работы, а значит, что в следующем году бизнес будет работать только на прибыль.

Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *